£ $
EN RU
Inna Danilova CEO of INEST HOMES

I have a higher education in law, twenty years of experience as a lawyer. I am a specialist in support of transactions of purchase and sale of housing in the Republic of Turkey for foreign citizens.

I work in real estate in Turkey for over 9 years, working with proven and reliable developers.

My personal assets include a large number of transactions, contract law, settlement of disputes, professional registration of citizenship. I know the peculiarities of local legislation, including obtaining a mortgage loan, I am well-versed in the housing market of different price categories of the Antalya coast.

I know English and Turkish languages. I will help professionally, with maximum comfort, and in the short term to become the owner of an apartment, house or villa on the Mediterranean coast. It is easier than you thought!

Our employees

Maria Sinopalnikova

Sales Department Manager

I have a higher education in psychology, economics, accounting and auditing. I was trained in the United States of America. I have a ten-year experience as a personal assistant to the manager in a large company in Moscow, the experience of managing a sports complex in the city of Antalya. I am a specialist in the individual selection of properties according to the requirements of the buyer, the settlement of disputes, cooperation with proven developers, financial analysis of the investment package. I am well-versed in the peculiarities of local legislation, Interaction with banks for mortgage loans, analysis of different price categories of Antalya coast.

I know Russian, English and Turkish. Investing in real estate gives the owner several advantages at once: rental income, depreciation, appreciation, tax advantages. Asking people of the older generation about investing, you will get the answer that they have seen a lot and that investing in real estate remains a reliable way. And they are absolutely right. Property values in attractive cities are rising faster than inflation, and Antalya is certainly a very attractive city.

Aleksander Danilov

Consultant

I am a graduate of Kyiv College of Economics, Bilim University of Antalya Province and Anatolian University of Turkey. My main specialization is international economic and legal relations, I am also pursuing a Master's degree in public international law. Also, I am a citizen of three countries of the world and speak six languages: Russian, English, Ukrainian, Turkish, Spanish and French.

The main principle of my work is similar to that of a doctor: do no harm. For a long time I worked in the field of immigration services, issuing to citizens of different countries of the world “tickets” to their dreams, and even from that time I got used to feel a great moral responsibility for each of my clients. I will help you understand all the nuances of the real estate buying process, which, thanks to Turkey's transparent policy on buying and selling residential and commercial property, are few. I will be able to help you with documents such as residence permits and, if necessary, citizenship of this Sunny Republic!

Alexander Lebedev

Master of finishing, repair work, technical support of after-sales service.

I have Higher technical education, work experience of more than 15 years, in Ukraine, Turkey on issues related to the redevelopment of the premises, the development of technical capability, various types of repair. I use in the work only highly effective repair tools, advanced technology of repair work. I know Ukrainian, Russian, Turkish.

The basis of our work is an individual approach to each client. Taking into account financial possibilities, special preferences, our task is to choose the best option for the customer and bring the result of the work to the absolute satisfaction of the result. We have a team of workers, the quality of tasks performed is verified by many years of experience, it allows us to work on our own without the involvement of outside subcontractors.

We provide a 2-year warranty on our work. The timing of the work performed in accordance with the agreements.

Irina Okay

Leading Specialist of Sales Department.

I have higher economic education, since 2006 I was a founder of the social organization of the Russian diaspora in Antalya, I took part in international conferences of compatriots, I know from within the issues of integration of foreigners in a foreign country, I was a member of the Antalya Businesswomen Association. Extensive experience in tourism. Work experience in real estate since 2008. Responsible, disciplined, solving a wide range of questions of acquisition, registration and arrangement. With an active social position, cheerful and positive person.

At the forefront of my work I put a professional approach to business, a thorough study of the buyer's request, what need he closes his purchase, full support and accompaniment on legal matters, after-sales service, extensive experience in processing Turkish citizenship, the collection of documents, full support.

We bring you closer to your dreams, we believe there is more happiness when you share it.

Ksenia Serova

Sales Specialist.

I have a higher education in state and municipal management, I also have a diploma from the Presidential Management Training Program, I graduated from the Grammar School with advanced study of English with a specialization in Business English interpreter and translator. I have been working in Antalya since 2002 in the tourism industry, particularly in the hotel sector. I am a specialist in the selection of real estate, taking into account all the requirements of the buyer, sociable and responsible.

Vlada Purici

Sales Manager.

My name is Vlada Purici, I am a student of two universities of the Republic of Turkey. I study such specialties as marketing at Akdeniz University, Antalya Province, and also political science and international relations at Istanbul University. I speak four languages fluently: Russian, Turkish, English and Romanian. I have been living in Turkey for more than 10 years and I am a citizen of this beautiful country, which has a lot of privileges and an attractive infrastructure. I have worked in top hotel sectors in Antalya. I have experience in working with clients and achieving their goals in the best possible way.

Object selection We will contact you within 15 minutes
By clicking the "Send" button, I confirm my legal capacity, I consent to the processing of my personal data in accordance with the Privacy Policy

£ $
EN RU
Инна Данилова СЕО Агентства недвижимости INEST HOMES

Имею высшее юридическое образование, двадцатилетний опыт работы адвокатом. Являюсь специалистом по сопровождению сделок купли-продажи жилья в Республике Турция для иностранных граждан.

Работаю в сфере недвижимости Турции более 9 лет, сотрудничаю с проверенными и надёжными застройщиками.

В моём личном активе большое количество заключённых сделок, договорное право, урегулирование спорных ситуаций, профессиональное оформление гражданства. Знаю особенности местного законодательства, в том числе получения ипотечного кредита, хорошо ориентируюсь в рынке жилья разных ценовых категорий побережья Анталии.

Знаю русский и турецкий языки. Помогу профессионально, с максимальным комфортом, и, в короткий срок стать владельцем квартиры, дома или виллы на берегу Средиземного моря. Это проще, чем вы думали!

Наши сотрудники

Мария Синопальникова

Руководитель отдела продаж

Имею высшее психологическое образование, экономическое, бухгалтерский учет и аудит. Проходила обучение в Соединенных Штатах Америки. Имею десятилетний опыт работы личным помощником руководителя в крупной компании г. Москвы, опыт работы руководителем спортивного комплекса в городе Анталья. Являюсь специалистом по индивидуальному подбору недвижимости в соответствии с требованиями покупателя, урегулирование спорных ситуаций, взаимодействие в проверенными застройщиками, финансовая аналитика инвестиционного пакета. Хорошо ориентируюсь в особенностях местного законодательства, Взаимодействие с банками по оформлению ипотечных кредитов, анализ разных ценовых категорий побережья Анталии.

Знаю русский, английский и турецкий языки. Инвестирование в недвижимость дает правообладателю сразу несколько преимуществ: рентный доход, амортизация, повышение стоимости, налоговые преимущества. Спросив у людей старшего поколения об инвестировании, Вы получите ответ, что они повидали немало и надежным способом остаются вложения в недвижимость. И они абсолютно правы. Стоимость недвижимости в привлекательных городах растёт быстрее инфляции, а Анталья, безусловно, очень привлекательный город.

Александр Данилов

Консультант

Приветствую! Меня зовут Александр Данилов, я являюсь выпускником Киевского Экономического Колледжа, Университета Билим провинции Анталия и Анатолийского Университета Турции. Моя основная специализация - международные экономические и правовые отношения, я также получаю степень магистра в области международного публичного права. А также, я гражданин трех государств мира и владею шестью языками: русским, английским, украинским, турецким, испанским и французским.

Главный принцип моей работы схож на врачебный - не навреди. На протяжении долгого времени я работал в сфере иммиграционных услуг, оформляя гражданам различных государств мира “билеты” в их мечту, и еще с того времени у меня появилась привычка чувствовать большую моральную ответственность за каждого моего клиента. Я помогу Вам разобраться во всех нюансах процесса покупки недвижимости, которых, благодаря прозрачной политики Турции в сфере купли-продажи жилых и коммерческих помещений - совсем немного. Я смогу помочь Вам в вопросах оформления таких документов как вид на жительство в стране и, при необходимости, гражданства этой Солнечной Республики!

Александр Лебедев

Мастер по отделочным, ремонтным работам, техническое сопровождение послепродажного сервиса.

Имею Высшее техническое образование, опыт работы более 15 лет, в Украине, Турции по вопросам, связанным с перепланировкой помещений, разработкой технической возможности, различные виды ремонта. Использую в работе только высокоэффективные ремонтные приспособления, прогрессивные технологии ремонтных работ. Знаю украинский, русский, турецкий языки.

Основой нашей работы является индивидуальный подход к каждому клиенту. Учитывая финансовые возможности, особенные предпочтения, наша задача подобрать оптимальный вариант для заказчика и довести результат работы до абсолютного удовлетворения результатом. Мы имеем бригаду рабочих, качество выполняемых задач проверено многолетним опытом, это позволяет нам работать своими силами без привлечения посторонних субподрядчиков.

На свою работу предоставляем гарантию на срок 2 года. Сроки выполнения работы исполняем в соответствии с достигнутыми договоренностями.

Ирина Окай

Ведущий специалист.

Имею высшее экономическое образование, с 2006 г. была учредителем социальной организации русской диаспоры в Анталии, принимала участие в международных конференциях соотечественников, изнутри знакома с вопросами интеграции иностранцев в чужой стране, входила в состав ассоциации бизнес-женщины Анталии. Большой опыт работы в туризме. Опыт работы В недвижимости с 2008 года. Ответственная, дисциплинированная, решение большого спектра вопросов по приобретению, оформлению и обустройству. С активной социальной позицией, жизнерадостный и позитивный человек.

На первый план в работе ставлю профессиональный подход к делу, тщательное изучение запроса покупателя, какую необходимость он закрывает своей покупкой, полная поддержка и сопровождение по правовым вопросам, послепродажное обслуживание, большой опыт по оформлению гражданства Турции, сбор пакета документов, полное сопровождение.

Мы приближаем Вас к своей мечте, мы уверены, счастья становится больше, когда им делишься.

Ксения Серова

Специалист по продажам.

Имею высшее образование по специальности государственное и муниципальное управление, также имею диплом Президентской программы подготовки управленческих кадров, окончила Гимназию с углубленным изучением английского языка со специальностью референт-переводчик Business English. С 2002 года работала в Анталии в сфере туризма, в частности в отельном секторе. Являюсь специалистом по подбору недвижимости с учетом всех требований покупателя, коммуникабельная, ответственная.

Влада Пурич

Менеджер по продажам.

Приветствую! Меня зовут Влада Пурич, являюсь студенткой двух Университетов Республики Турция. Изучаю такие специализации как маркетинг в университете Акдениз провинции Анталия, и так же политологию и международные отношения в Стамбульском Университете. Владею свободно четырьмя языками: русским, турецким, английским и румынским. Проживаю в Турции более 10 лет и так же являюсь гражданкой этой замечательной страны с уйма привилегий и заманчивой инфраструктурой. Работала в высших отельных секторах Анталии. Обладаю опытом работы с клиентами и достижения их целей в наилучшем виде.

Сергей Антонов

Менеджер по продажам.

Здравствуйте. Меня зовут Сергей, уже более 5 лет я помогаю людям находить недвижимость своей мечты! Имею строительное образование и точно знаю, как выглядит качественно построенный проект. У меня есть опыт продаж как первичного, так и вторичного жилья. Мой характер деловой, всегда подхожу к работе ответственно. В тоже время люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Моё хобби - это спорт. Занимаюсь единоборствами, в студенческие годы играл в баскетбол за свой колледж. Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Обратившись ко мне вы будете уверены, что сделали свой выбор осознанно!

Екатерина Акташ

Менеджер по продажам.

Меня зовут Екатерина, я работаю менеджером по продажам недвижимости в компании INEST HOMES, родилась я в Республике Беларусь в городе Минск, там я закончила ЛГК УО МГЛУ по специальности переводчик и организатор социокультурный деятельности со знанием двух иностранных языков , также училась в Белорусском Государственном Экономическом Университете по специальности экономика и управление гостиницами и ресторанами. В Турции проживаю уже около 10 лет, поэтому хорошо знакома с культурой, районами, а также свободно владею турецким языком. До профессии "агент по недвижимости" работала в сфере туризма и общественного питания на управляющих должностях, поэтому всегда понимаю, чего хочет клиент и стараюсь подобрать самые выгодные предложения из тех критериев, которые так важны для наших клиентов.

Подбор объекта Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности